Александру Ремезову одинаково подвластны и сложные многофигурные композиции, и психологические портреты, и натюрморты, и жанровые картины, для которых характерна монументальность, свойственная исторической живописи, что проявляется в живописном языке и образном строе произведений. Кисти художника принадлежит множество живописных диорам, монументальных панно и камерных станковых произведений в различных музеях Екатеринбурга, Верхней Пышмы, других городов Свердловской и Челябинской области. В 2009 г. художник создал живописные панно в каминном зале и осуществил ряд росписей в интерьерах Дома почётных гостей (Дом купцов Севастьяновых) в г. Екатеринбурге под общим названием «Виды старого Екатеринбурга», ставшие визитной карточкой столица Среднего Урала. В 2011 г. завершил художественное оформление интерьеров в органном зале г. Челябинска.
Кроме того, Александр Ремезов — автор живописных росписей «Курская дуга» (2013) и «Афганистан» (2013) для диорамы в Музее военной славы Урала в г. Верхняя Пышма. Исторические образы воплощены художником с предельной достоверностью документального материала, подкреплённой образной эмоциональностью. Автор общей композиции, А. Ремезов своим живописным полотном объединил элементы сценографии, архитектуры, светотехники, музыки и слова, диорама стала по-настоящему синтетическим искусством, где в изображаемых событиях отчётливо прослеживается глубокое знание автора предметов быта, оружия, амуниции, обмундирования.
В 2012-2014 гг. художник написал три живописных полотна на исторические темы в здании Института ФСБ, где он нашёл образы, обладающие большой силой наглядности, переживаний и мысли, воплощающие столкновения могучих характеров, полные трагических коллизий.
Александр Ремезов активно сотрудничает с другими регионами России — в 2002 – 2008 гг. художник осуществил роспись купола в Благовещенском соборе на 7 линии Васильевского Острова, г. Санкт- Петербург; в 2011-2013гг. — роспись особняка в пос. Ольгино, Санкт-Петербург, в 2013-2014 гг. — роспись купола над центральным входом на территорию храма Рождества Пресвятой Богородицы. Также именно А. Ремезов был руководителем группы художников, воплощавших общий проект росписей данных церковных зданий.
Особая страница творчества А. Ремезова — пейзажи, которые отличает широта и многообразие художественного восприятия, эпический размах, драматичность и, вместе с тем, лиричность, трепетность, проникновенность в изображении родной природы. Живописные полотна тонко и точно передают пространство, свет и воздух, обобщённую красоту мимолетных состояний, уловленных уверенной кистью (серии «Осень», 2010, «Чусовая», 2011, «Верхотурье», 2013, «Город Екатеринбург», 2014, «От Москвы до Урала» (2016), «Три столицы» (2017), «Крымский мост» (2018) и др.).
В 2022 г. за серию живописных произведений «По пути железных караванов» (2020-2021 гг.) А. Ремезов был отмечен премией Губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области литературы и искусства. Серия отразила наиболее знаковые события истории уральского региона, вписанные в общий контекст отечественной истории. Картины данного цикла не только знакомят зрителя с этапами становления и развития отечественной промышленности на Урале, но и позволяют выработать к ним эмоционально-образное отношение, формируя целостное видение целой эпохи. Каждое полотно захватывает живым и трепетным чувством, выражает широкий эмоциональный диапазон, сплавляя эпический размах и тонкие переливы субъективного переживания. В серии, состоящей из 20 полотен, присутствуют как жанровые картины («Пушки — царю», «Сплавщики», «Рудознатцы», «Вниз по течению неба» и др.), так и портреты, а также пейзажи с видами р. Чусовой. Образам уральской реки А. Ремезов придаёт особое значение, поскольку эта река в XVIII-XIX вв. была единственной транспортной артерией из Азии в Европу. Добытые зимой железные заготовки и изделия с Уральских заводов во время сплавов по Чусовой переправлялись в центральную Россию.